Занимаетесь изготовлением печатей и штампов?
Хотите удвоить количество заказов
и выручку за 8-12 месяцев?

Аутсорсинг рекламы и маркетинга в штемпельном бизнесе.
Расширение клиентской базы.
Экономия на закупках расходных материалов и оснастки.

Group 991
  • Стало меньше заказов?
  • Цены на оснастки постоянно растут?
  • Высокая конкуренция?
  • Коллеги по цеху демпингуют?
  • Постоянные клиенты куда-то пропадают?
  • Теряете клиентов при смене офиса?
  • Пробовали запускать рекламу и разочаровались?

Реклама - самый быстрый и самый затратный
способ расширения клиентской базы.
Как сделать её эффективнее?
До сегодняшнего дня у Вас было только два пути:
либо настраивать и управлять рекламой самому, либо обратится к фрилансеру или в рекламное агентство.
Теперь Вы можете воспользоваться
20-ти летним опытом Печати.РУ

Настраивать рекламу
САМОСТОЯТЕЛЬНО

Да, рекламу может настроить любой человек.Но, необходимо будет потратить время
на обучение и вникнуть во все тонкости. Проводить эксперименты. Далеко не всегда удачные. Всегда есть риск "слить" рекламный бюджет или получить лиды неоправданно дорого. По итогу Вам придётся: заниматься рекламой, принимать и обрабатывать заказы, изготавливать и доставлять их. Но в сутках всего 24 часа( Поисковые системы заинтересованны в увеличении рекламного бюджета и ни как не заинтересованны в эффективности самой рекламы.  Для этого они на протяжении последних 20-ти лет постоянно усложняют свои алгоритмы. Разорится один рекламодатель - придёт следующий. 

Привлечь АГЕНТСТВО ИЛИ ФРИЛАНСЕРОВ

Можно делегировать настройку и ведение рекламы рекламным агенствам или фрилансеру.
 Да, они являются специалистами по настройке рекламы. Но они не являются специалистами в конкретном бизнесе. Они одинаково хорошо/средне/плохо настроят рекламу для любой отрасли.  Фрилансеры попросят за свои услуги 5-15 тыс Рекламные агентства 10-30 тыс. Но, нужно понимать, что за эти деньги Вы не получите НИ ОДНОЙ заявки. Это лишь плата за их "работу". 

Реклама на сайте Печати.ru

За 20 лет мы накопили большой опыт в рекламе именно штемпельного производства.
 На сегодняшний день  Печати.ру - это единственное  узкоспециализированное отраслевое рекламное агенство. Мы можем предложить как готовые решения, так и индивидуальную настройку и ведение Вашей рекламы.  Сможем предостеречь Вас от ошибок и сэкономить Ваши деньги.  Но, самое главное: за счёт относительной популярности сайта Вы будете получать дополнительные заказы выручка от которых будет покрывать плату за размещение на сайте. По-сути настройка и ведение рекламы будут для Вас БЕСПЛАТНЫ! 

3 неоспоримых преимущества работы с ПЕЧАТИ.РУ которые Вам не сможет обеспечить ни одно рекламное агентство или фрилансер:
1
Размещение на сайте Печати.ру

само по себе даст некоторое количество заказов. Не много, в среднем 5-20 в месяц. Но со временем их количество будет только увеличиваться.
Это позволит Вам "окупить" затраты на настройку и ведение рекламы! По-сути настройка и ведение рекламы будут для Вас БЕСПЛАТНЫ! 
2
Увеличение выручки и среднего чека

Наши цены на 30-50% выше средних по рынку. На рекламу требуется в среднем 15-25% от оборота. Получается Вы полностью покрываете свои затраты на рекламу только за счёт "справедливых" цен!
Да, заказов будет процентов на 10-15 меньше. Но и работы и расходов будет меньше. При этом Вашим коллегам, работающим по более низким ценам так же приходится тратится на рекламу.
3
Закупка расходных материалов и оснастки по оптовым ценам в в одном месте

За долгие годы мы выстроили доверительные отношения с основными импортёрами и производителями оснастки.
За счёт больших объёмов нам предоставляют максимальные скидки. Вы сможете покупать всю расходку ПО ЗАКУПКЕ ! А это экономия ещё как минимум 10-15%
и 8 неочевидных преимуществ работы с ПЕЧАТИ.РУ
  1. Возврат и удержание постоянных клиентов.Сарафанное радио.
    Вы сделали сайт, запустили рекламу. Но какова вероятность, что заказчик вновь обратится к Вам, а не введёт в поиске снова :”изготовление печатей”? Ни кто не запомнит малоизвестный сайт, ИП или ООО в котором заказывали. То, что запомнят Печати.ру хоть какой-то шанс)
  2. Повышение доверия заказчиков. Особенно это важно для крупных заказчиков и гос. структур
  3. Выше”качество” заказчиков. Меньше криминальных заказов. Меньше  малобюджетных, но о-очень требовательных заказчиков
  4. Уменьшение потерь от “скликивания” рекламы
  5. Обмен опытом в чате с действующими участниками сети.

Несколько вариантов сотрудничества для вас:

А можно попробовать?

  • 1-2 станции метро
25-40 тыс./мес.

Включая рекламный бюджет

Стабилизец

  • 3-4 станции метро
35-60 тыс./мес.

Включая рекламный бюджет

Развитие

  • 5-7 станций метро
от 50-80 тыс./мес.

Включая рекламный бюджет

Города до 100 тыс. человек



10-25 тыс./мес.

Включая рекламный бюджет

Города  свыше 100 тыс. человек далее 10 КМ от МКАД

15-40 тыс./мес.

Включая рекламный бюджет

Города свыше 100 тыс. человек ближе 10 КМ от МКАД

от 20-50 тыс./мес.

Включая рекламный бюджет

Города до 100 тыс. человек

10-25 тыс./мес.

Включая рекламный бюджет

Города 100–300 тыс.человек

15-35 тыс./мес.

Включая рекламный бюджет

Города 300 – 1 млн. человек

20-50 тыс./мес.

Включая рекламный бюджет

Города свыше 1 млн. человек

от 25-70 тыс./мес.

Включая рекламный бюджет

Москва

Московская область

Города России

Минутка экономики на предприятии

Нужно понимать, что в штемпельном бизнесе мы зарабатываем основную прибыль либо на мелко оптовые заказы по 3-10 изделий в одном заказе. Либо при повторных заказах, когда не тратятся деньги на привлечение клиента. Единичные заказы и крупные оптовые заказы практически не приносят прибыли. В случае единичного заказа всю прибыль съедает реклама. Крупные оптовые заказы по печальной традиции так же делаются практически по себестоимости. Повторные заказы – наше всё! Нужно постоянно расширять клиентскую базу. Потому, что постоянные заказчики имеют тенденцию переезжать, теряться, закрываться, переходить к другим исполнителям.Для расширения клиентской базы нужно постоянно привлекать новых заказчиков. По нашим многолетним наблюдениям примерно треть обратиться к вам повторно, а некоторые и не раз в течение 2-3 лет. И принесут в среднем порядка 6000₽ выручки.

1. Увеличить средний чек.
1.1. Тупо поднять цены.
1.2. Продажа сопутствующих товаров. Подушки, чернила…
1.2. Смещение внимания заказчика в сторону аналогичного, но более дорого товара: печати с защитой, многоцветные печати, красконаполненные печати, более дорогие оснастки…
2. Увеличивать количество заказов посредством реинвестирования части прибыли в рекламу.

20-30% – Быстрый рост. Прибыль владельца или минимальна или её вообще нет. Он не “выдёргивает” средства из оборота, а полностью реинвестирует их. Оптимально в первые 1-6 месяцев.

 

15-20% – оптимальный баланс между прибылью владельца и учётом потребностей бизнеса. Небольшой естественный рост. 

 

10-15% – “дойная корова”  Прибыль Владельца максимальна. Бизнес на грани выживания. Ни о каком росте, особенно во время экономического спада не приходится и говорить.


Самая большая ошибка предпринимателей заключается в том, что они считают всю выручку своими деньгами. И планируют личные траты исходя из этого ошибочного постулата.
На самом деле – это деньги клиента! Он дал их Вам, чтобы Вы сделали ему печать.
Сняли офис, наняли сотрудников, закупили оборудование и расходники, дали рекламу, заплатили налоги и немного заработали.
Вот эти “немного”: 10-15% и есть чистая прибыль владельца за организацию всего этого процесса.
Хотите больше зарабатывать? Увеличивайте оборот! Тогда и Ваши 10-15% будут больше!

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Нужно понимать, что в штемпельном бизнесе мы зарабатываем основную прибыль либо на мелко оптовые заказы по 3-10 изделий в одном заказе. Либо при повторных заказах, когда не тратятся деньги на привлечение клиента. Единичные заказы и крупные оптовые заказы практически не приносят прибыли. В случае единичного заказа всю прибыль съедает реклама. Крупные оптовые заказы по печальной традиции так же делаются практически по себестоимости. Повторные заказы – наше всё! Нужно постоянно расширять клиентскую базу. Потому, что постоянные заказчики имеют тенденцию переезжать, теряться, закрываться, переходить к другим исполнителям.Для расширения клиентской базы нужно постоянно привлекать новых заказчиков. По нашим многолетним наблюдениям примерно треть обратиться к вам повторно, а некоторые и не раз в течение 2-3 лет. И принесут в среднем порядка 6000₽ выручки.

1. Увеличить средний чек.
1.1. Тупо поднять цены.
1.2. Продажа сопутствующих товаров. Подушки, чернила…
1.2. Смещение внимания заказчика в сторону аналогичного, но более дорого товара: печати с защитой, многоцветные печати, красконаполненные печати, более дорогие оснастки…
2. Увеличивать количество заказов посредством реинвестирования части прибыли в рекламу.

20-30% – Быстрый рост. Прибыль владельца или минимальна или её вообще нет. Он не “выдёргивает” средства из оборота, а полностью реинвестирует их. Оптимально в первые 1-6 месяцев.

 

15-20% – оптимальный баланс между прибылью владельца и учётом потребностей бизнеса. Небольшой естественный рост. 

 

10-15% – “дойная корова”  Прибыль Владельца максимальна. Бизнес на грани выживания. Ни о каком росте, особенно во время экономического спада не приходится и говорить.


Самая большая ошибка предпринимателей заключается в том, что они считают всю выручку своими деньгами. И планируют личные траты исходя из этого ошибочного постулата.
На самом деле – это деньги клиента! Он дал их Вам, чтобы Вы сделали ему печать.
Сняли офис, наняли сотрудников, закупили оборудование и расходники, дали рекламу, заплатили налоги и немного заработали.
Вот эти “немного”: 10-15% и есть чистая прибыль владельца за организацию всего этого процесса.
Хотите больше зарабатывать? Увеличивайте оборот! Тогда и Ваши 10-15% будут больше!

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Расходные материалы и оснастка
по закупке:

image (6)

Пешка

15 ₽

image (1)

Color R-40

180 ₽

image (2)

Mouse

251 ₽

Frame 23

Штампы Colop

С10 - 185

С20 - 185

С30 - 233

С40 - 274

C50 - 372

С60 - 484

Frame 22 (1)

Фотополимер

Color - 2700

Ideal - 2550

Roehn - 1500

Frame 24

Расходные материалы

Lomond 50л - 600

Kimoto 100л - 4000

Toner Ilmi - 450

Toner Kruse - 900

Бордер 20м - 800

Металлические оснастки

Узнать подробности
Отправить
Нет, это не очередная франшиза изготовления печатей и штампов.
Мы тоже не понимаем, за что продавцы франшиз по производству печатей просят 100-300 тыс.
Скорее это АНТИфраншиза

В чём основная проблема всех продаваемых на рынке франшиз по изготовлению печатей и штампов? Мы обзвонили всех известных продавцов франшиз как минимум по три раза каждого. И ни кто не смог внятно ответить на главный вопрос: “откуда возьмутся заказы?” Кто-то рассказывал про волшебную настройку рекламы в соцсетях, не объясняя откуда в соцсетях возьмутся заказчики печатей и штампов. Да ещё и в промышленных масштабах. Другие предлагали выбрать в качестве стратегии демпинг и работать из квартиры…

продолжение следует…
В записи нет меток.