Включая рекламный бюджет
Включая рекламный бюджет
Включая рекламный бюджет
Города до 100 тыс. человек
Включая рекламный бюджет
Города свыше 100 тыс. человек далее 10 КМ от МКАД
Включая рекламный бюджет
Города свыше 100 тыс. человек ближе 10 КМ от МКАД
Включая рекламный бюджет
Города до 100 тыс. человек
Включая рекламный бюджет
Города 100–300 тыс.человек
Включая рекламный бюджет
Города 300 – 1 млн. человек
Включая рекламный бюджет
Города свыше 1 млн. человек
Включая рекламный бюджет
Нужно понимать, что в штемпельном бизнесе мы зарабатываем основную прибыль либо на мелко оптовые заказы по 3-10 изделий в одном заказе. Либо при повторных заказах, когда не тратятся деньги на привлечение клиента. Единичные заказы и крупные оптовые заказы практически не приносят прибыли. В случае единичного заказа всю прибыль съедает реклама. Крупные оптовые заказы по печальной традиции так же делаются практически по себестоимости. Повторные заказы – наше всё! Нужно постоянно расширять клиентскую базу. Потому, что постоянные заказчики имеют тенденцию переезжать, теряться, закрываться, переходить к другим исполнителям.Для расширения клиентской базы нужно постоянно привлекать новых заказчиков. По нашим многолетним наблюдениям примерно треть обратиться к вам повторно, а некоторые и не раз в течение 2-3 лет. И принесут в среднем порядка 6000₽ выручки.
1. Увеличить средний чек.
1.1. Тупо поднять цены.
1.2. Продажа сопутствующих товаров. Подушки, чернила…
1.2. Смещение внимания заказчика в сторону аналогичного, но более дорого товара: печати с защитой, многоцветные печати, красконаполненные печати, более дорогие оснастки…
2. Увеличивать количество заказов посредством реинвестирования части прибыли в рекламу.
20-30% – Быстрый рост. Прибыль владельца или минимальна или её вообще нет. Он не “выдёргивает” средства из оборота, а полностью реинвестирует их. Оптимально в первые 1-6 месяцев.
15-20% – оптимальный баланс между прибылью владельца и учётом потребностей бизнеса. Небольшой естественный рост.
10-15% – “дойная корова” Прибыль Владельца максимальна. Бизнес на грани выживания. Ни о каком росте, особенно во время экономического спада не приходится и говорить.
Самая большая ошибка предпринимателей заключается в том, что они считают всю выручку своими деньгами. И планируют личные траты исходя из этого ошибочного постулата.
На самом деле – это деньги клиента! Он дал их Вам, чтобы Вы сделали ему печать.
Сняли офис, наняли сотрудников, закупили оборудование и расходники, дали рекламу, заплатили налоги и немного заработали.
Вот эти “немного”: 10-15% и есть чистая прибыль владельца за организацию всего этого процесса.
Хотите больше зарабатывать? Увеличивайте оборот! Тогда и Ваши 10-15% будут больше!
Нужно понимать, что в штемпельном бизнесе мы зарабатываем основную прибыль либо на мелко оптовые заказы по 3-10 изделий в одном заказе. Либо при повторных заказах, когда не тратятся деньги на привлечение клиента. Единичные заказы и крупные оптовые заказы практически не приносят прибыли. В случае единичного заказа всю прибыль съедает реклама. Крупные оптовые заказы по печальной традиции так же делаются практически по себестоимости. Повторные заказы – наше всё! Нужно постоянно расширять клиентскую базу. Потому, что постоянные заказчики имеют тенденцию переезжать, теряться, закрываться, переходить к другим исполнителям.Для расширения клиентской базы нужно постоянно привлекать новых заказчиков. По нашим многолетним наблюдениям примерно треть обратиться к вам повторно, а некоторые и не раз в течение 2-3 лет. И принесут в среднем порядка 6000₽ выручки.
1. Увеличить средний чек.
1.1. Тупо поднять цены.
1.2. Продажа сопутствующих товаров. Подушки, чернила…
1.2. Смещение внимания заказчика в сторону аналогичного, но более дорого товара: печати с защитой, многоцветные печати, красконаполненные печати, более дорогие оснастки…
2. Увеличивать количество заказов посредством реинвестирования части прибыли в рекламу.
20-30% – Быстрый рост. Прибыль владельца или минимальна или её вообще нет. Он не “выдёргивает” средства из оборота, а полностью реинвестирует их. Оптимально в первые 1-6 месяцев.
15-20% – оптимальный баланс между прибылью владельца и учётом потребностей бизнеса. Небольшой естественный рост.
10-15% – “дойная корова” Прибыль Владельца максимальна. Бизнес на грани выживания. Ни о каком росте, особенно во время экономического спада не приходится и говорить.
Самая большая ошибка предпринимателей заключается в том, что они считают всю выручку своими деньгами. И планируют личные траты исходя из этого ошибочного постулата.
На самом деле – это деньги клиента! Он дал их Вам, чтобы Вы сделали ему печать.
Сняли офис, наняли сотрудников, закупили оборудование и расходники, дали рекламу, заплатили налоги и немного заработали.
Вот эти “немного”: 10-15% и есть чистая прибыль владельца за организацию всего этого процесса.
Хотите больше зарабатывать? Увеличивайте оборот! Тогда и Ваши 10-15% будут больше!
Пешка
Color R-40
Mouse
Фотополимер